Tuesday, June 24, 2014

World Political News

You can see all World Political News at our web site. Just click on link below

«Это не моя вина, что я не прошла в финал Евровидения в этом году». Так Кристина Скарлат прокомментировала свое выступление на европейском конкурсе в интервью для портала pentruea.md. «Я вложила всю свою душу в это выступление, и моей вины нет в том, что я не прошла в финал. Отношение к этому результату в Молдове одно, а â€" совершенно иное: тут все тебя поощряют и поддерживают на каждом шагу. У меня довольно много предложений, и я рада, что смогла попробоват этот коктейль под названием Евровидение. Пусть свои, в особенности пресса, знают одну вещь: я горжусь своим выступлением!» - сказала Кристина Скарлат.Певица добавила, что эта неудача на Евровидении также связана с некоторыми политическими вопросами.Напомним, представительница Республики Молдова в этом году не прошла в финал Евровидения. Кристина вернется в родную страну 11 мая. 

">http://www.bumerang.cc/

0 comments: